УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Предлагаем Вам выразить свое мнение и оценить качество оказания услуг в учреждении. Для этого Вам необходимо пройти по указанной ниже ссылке и заполнить анкету.
https://survey.questionstar.ru/9007d4cc
Благодарим за участие!!!
Независимая оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
-
Всероссийский "День Эколят"
26 апреля воспитанники старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад «Мурзилка» с.Верхнекурганное» приняли участие во Всероссийском «Дне Эколят». Этот день проведён с целью дальнейшего развития экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях и, как следствие, сохранение природы, её растительного и животного мира, а так же с целью развития у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия и осознания ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края.
В рамках «Дня Эколят» были проведены следующие мероприятия:
- В подготовительной группе проведена интеллектуальная игра с Эколятами «Живая не живая природа». Данное мероприятие помогло детям понять, что планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нѐм, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.
- В старшей группе проведен конкурс рисунка «Наши друзья – Эколята».
- Конкурс «Мастерская Эколят – молодых защитников Природы» (изготовление кормушек для птиц). Ребята средней группы «Огонек» приняли активное участие в конкурсе кормушек. Педагогом была оформлена выставка, а затем кормушки были развешаны на деревьях по территории детского сада.
- Уборка территории детского сада. Особое внимание привлекла проблема мусора в природе, с целью уменьшения его была проведена акция «Дети против мусора». Воспитанники средней группы «Радуга» привели в порядок свою площадку.
Проведённые мероприятия способствовали формированию у детей элементарных экологических знаний, дети повторили правила поведения в природе, проявляли осознанно–правильное отношение к представителям растительного и животного мира; познавательный интерес, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к миру природы.
-
Тренировочная эвакуация детей и сотрудников из здания МБДОУ
В МБДОУ «Детский сад «Мурзилка» с.Верхнекурганное», 20.04.2022г. проведена учебная тренировка по практической отработки плана эвакуации при пожаре с 10 ч. 30 мин. по 10ч. 55 мин.
Эвакуация прошла дисциплинированно и оперативно.
Эвакуировано количество обслуживающего персонала/педагогического персонала на момент проведения учебной тренировки 25 человек. Эвакуировались 25 человек
Общее количество детей 104 воспитанника. Эвакуированно 104 воспитанника
Общее время с момента срабатывания сигнала и до момента доклада руководителю, что все воспитанники эвакуированы и присутствуют на месте сбора, составило: 25 мин. 30 сек. -
О проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса на лучшую поделку из вторичного сырья «Наши друзья-Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов»
В соответствии с Письмом ГБОУ ДО РК «Эколого-биологический центр» от 12.04.2022г. № 01-06/114 «О проведении республиканского этапа Всероссийского конкурса на лучшую поделку из вторичного сырья «Наши друзья-Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов»».
Проводится конкурс с 27 по 29 апреля 2022 года среди дошкольников МБДОУ
муниципальный этап заочного республиканского конкурса «Наши друзья-Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов».
- Цели и задачи Конкурса:
-развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях;
-формирование у воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся начальных классов общеобразовательных организаций системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
-развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;
-формирование у детей навыков грамотного обращения с твердыми коммунальными отходами (ТБО) и раздельного сбора отходов в детских садах и общеобразовательных организациях;
- формирование у детей навыков и умений повторного использования материалов (ресайклинг) у дошкольников и учащихся начальных классов общеобразовательных организаций;
- развитие у детей потребности принимать активное участие в процессе грамотного обращения с твердыми коммунальными отходами и раздельного сбора отходов в детских садах и общеобразовательных организациях, в природоохранной и экологической деятельности;
-формирования понимания неразделимого единства человека и Природы, понимания общечеловеческой ценности природы;
-развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности;
-расширение общего кругозора, развитие творческих и интеллектуальных способностей ребенка посредством участия в создании поделок.
Поделкой может быть тематическая композиция, макет, панно, отдельно стоящие сказочные герои. Она может включать в себя рисунки и фотографии с элементами природы, икебаны, цветов и растений и должна содержать в себе образы сказочных героев Эколят – друзей и защитников Природы (Умницы, Шалуна, Тихони и Ёлочки) и логотип «Эколята».
Для участия в конкурсе принимаются презентации поделки с условием обязательного содержания в себе образов сказочных героев Эколят – друзей и защитников Природы (Умницы, Шалуна, Тихони и Ёлочки) и логотип «Эколята».
Логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» - друзей и защитников Природы размещены на сайте www.эколята.рф.
Конкурс проводится в номинации:
-«Эколята - Дошколята учатся раздельному сбору отходов» - воспитанники дошкольных образовательных организаций.
Презентации поделки оформляются в соответствии с требованиями:
Презентация каждой поделки представляет собой её описание (в печатном варианте) на одной странице формата A4 и до 5 фотографий в формате PDF или JPEG.
В описании к поделке необходимо пояснить её смысл, объяснить и рассказать, что посредством поделки хотели рассказать об Эколятах - друзьях и защитниках Природы, которые выступают за раздельный сбор отходов, грамотное обращение с твердыми коммунальными отходами (ТБО) и вторичное использование материалов.
Вместе с описанием поделки необходимо указатьполное наименование и полный адрес дошкольной образовательной организации или общеобразовательной организации (индекс, субъект, город, район, селение, поселок, улица, номер дома), а также фамилию, имя, отчество руководителя организации, его телефон и адрес электронной почты.
Например, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа (Детский сад) N
Индекс
адрес
Директор школы (заведующий)
Тел.:
e-mail:
-
День Космонавтики
12.04.2022 года в нашем детском саду, прошло мероприятия, посвящённые Дню Космонавтики.
Дети узнали, что наша планета называется ЗЕМЛЯ, что она круглая, что мы на ней живем, познакомились с космическими телами (планетами, метеоритами, кометами), узнали кто такой космонавт и каким он должен быть (сильным, смелым, умным и здоровым), и о других интересных явлениях, связанных с космическим пространством.
В средней группе «Радуга» и «Огонек», старшей и подготовительной группах прошло спортивное развлечение, где дети дружно готовились к полёту в космос, выполняя упражнения разминки, играли в весёлые игры и встречались с "неземными цивилизациями..."
Дети старшей и подготовительной к школе группы построили свою ракету для путешествия в космосе, сделали космическую разминку, полетали в невесомости, ребята по соревновались в эстафетах: «Команда «На старт!», «Невесомость», «Сохрани невесомость», «Метеоритный дождь», «Млечный путь» - подружились со звездочками.
Все ребята с большим интересом участвовали в эстафетах, старались победить и не подвести команду.
С хорошим настроением и незабываемым впечатлением дети вернулись в детский сад.
-
Неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права»
В рамках недели инклюзивного образования в МБДОУ «Детский сад «Мурзилка» с.Верхнекурганное» с 04.04. по 10.04.2022г. был проведен ряд мероприятий направленных на развитие в ДОУ инклюзивной культуры, формирование в педагогическом, воспитательном и родительском коллективах инклюзивных ценностей, философии и идеологии инклюзии, привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Работа велась со всеми участниками образовательного процесса. Неделя инклюзивного образования в ДОУ началась с информирования и ознакомления педагогического коллектива с планом мероприятий по её проведению.
С педагогами детского сада старшим воспитателем была проведена консультация «Что такое инклюзивное образование»; Тренинг: «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми»; просмотр видеороликов по теме инклюзивного образования, где были освещены вопросы инклюзивного образования, рассмотрены преимущества, принципы инклюзивного образования, которые предполагают выбор форм, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных образовательных потребностей каждого ребёнка, условия, задачи инклюзивного образования в ДОУ и т.д.
Среди родителей были распространены памятки: «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми»; проведена Акция: «Приведи ребенка в синем!».
В течение недели проводились игры с детьми разного возраста на темы: «Комплименты», «Мы похожи — мы отличаемся», «Вместе весело шагать по просторам».
Конкурс плакатов: «Мир, доступный каждому», среди воспитанников 1 мл.гр., 2 мл.гр. средняя группа «Огонек» и «Радуга».
Конкурс рисунков: «Доброта в моем сердце», среди воспитанников старшей и подготовительной групп
Флешмоб: «Вот такие мы разные!»
Презентация: «Покорение вершины»
Урок доброты: «Если добрый ты», среди воспитанников старшей группы.
Урок доброты: «Я буду рядом», среди воспитанников подготовительной группы.
Главной целью проведенных мероприятий было показать детям, что все дети разные (девочки, мальчики, большие и маленькие, весёлые и грустные), но одинаково любимые родителями. Есть дети разные по внешнему виду (светловолосые и темноволосые, голубоглазые и кареглазые, в очках и без очков). Есть дети здоровые и больные (плохо видят, не умеют ходить, плохо разговаривают). Воспитатели рассказывали детям о детях - инвалидах, которые живут рядом с нами (в детском саду, во дворе, мы их видим на улице) и, несмотря на недуги, живут и радуются жизни. Выясняли, что такое добро, рассказывали, какие они добрые поступки совершили.
В старших возрастных группах были проведены тематические занятия, в ходе которых особое внимание уделялось формированию толерантности и эмпатичности.
-
Неделя Всемирного Дня борьбы с туберкулезом
В целях пропаганды здорового образа жизни в нашем детском саду в период с 28.03. по 04.04.2022г. проводились мероприятия, посвященные Всемирному дню борьбы с туберкулезом».
Всю неделю с детьми, во всех возрастных группах, проводились:
Беседы: «Как возникают болезни»; «Как сберечь своё здоровье»; «Микробы и вирусы – враги нашего здоровья».
Изготовление «Ромашек» из бумаги, как символа борьбы с туберкулезом. Цветы дарили родителям, чтобы они не забывали о своём здоровье, проводили регулярное флюорографическое обследование, пробы манту и прививки для детей, не подвергали себя и детей риску заражения.
Экскурсии в медицинский кабинет.
Сюжетно – ролевые игры «Больница», «Окажи первую помощь».
Были проведены разнообразные дидактические игры «Полезно-вредно», «Что нам нужно для здоровья».
Чтение художественной литературы «Доктор Айболит», «Мойдодыр».
С целью оказания помощи педагогическому коллективу, медицинской сестрой, были распространены памятки: «Профилактика туберкулеза».
Взаимодействие с родителями:
Воспитателями всех возрастных групп были организованы консультации для родителей воспитанников на темы: «Есть о чем задуматься».
Памятка для родителей: «Что мы должны знать о туберкулезе?»; «Что такое реакция манту».
Цель данных мероприятий - убедить родителей в опасности заболевания, что бактерии туберкулеза очень живучи и могут длительное время сохраняться в организме, если больной прерывает лечение, туберкулез вспыхивает вновь, но с большей силой. Предложить родителям заботиться о своем здоровье, т.к. туберкулез излечить очень трудно, а иногда невозможно.



