УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Предлагаем Вам выразить свое мнение и оценить качество оказания услуг в учреждении. Для этого Вам необходимо пройти по указанной ниже ссылке и заполнить анкету.
https://survey.questionstar.ru/9007d4cc
Благодарим за участие!!!
Независимая оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
-
Муниципальный этап конкурса «Первооткрыватель в детском саду в 2025 году»
https://vk.com/wall-227714778_783
«Памятник геологического наследия Крыма «Мраморная пещера»
Цель: узнать, как образуются сталактиты в природе и попробовать вырастить сталактит в домашних условиях.
Задачи:
-узнать о Мраморной пещере, ее уникальных образованиях;
-провести эксперимент по выращиванию искусственного сталактита и сравнить его с природным.
- привлекать ребенка к обсуждению и совместным открытиям через игру и эксперимент.
Гипотеза: сталактит, выращенный в домашних условиях будет иметь внешнее сходство с природным сталактитом.
Ход исследования:
- Подготовительный этап исследования: организовать экскурсию в с. Мраморное в «Мраморную пещеру». Узнать о «Мраморной пещере», ее уникальных образованиях.
- Основной этап исследования: познакомиться с процессом образования сталактитов и провести эксперимент. Вырастить искусственный сталактит и сравнить его с природным.
- Завершающий этап исследования: подвести итог исследования и сделать вывод.
Выводы: Сталактиты-это природные образования, которые растут очень медленно. Они образуются из капель воды, которые содержат растворенные минералы. Постепенно эти минералы оседают. И мы видим, как они превращаются в сталактиты. Для того чтобы сталактит вырос, потребуется несколько лет.
Для роста сталактита необходимы специальный условия: прохлада тьма и вода. Солевой раствор, как в нашем эксперименте дает быстрое образование сосульки, но природные сталактиты требуют гораздо больше времени и меньших концентраций солей.
Эксперимент показал, что сталактит можно вырастить в домашних условиях, но он будет отличаться от природного. Искусственный сталактит растет быстрее, а его форма и структура зависят от состава раствора.
Таким образом, проект позволил не только узнать о сталактитах, но и ребенок-первооткрыватель смог почувствовать себя маленьким исследователем, проводящим настоящее научное открытие.
-
Викторина по сказкам А.С.Пушкина «Что за прелесть эти сказки!»
10 февраля отмечается День памяти Александра Сергеевича Пушкина — русского поэта, прозаика, драматурга, основоположника русского литературного слова. В этот день принято вспоминать поэта, читать его бессмертные стихи, вдохновляясь ими и отдавать дань его таланту. Сегодня имя А.С. Пушкина знакомо каждому ребёнку. Сказки полны волшебства, поэтому воспитание детей проходит на сказках и произведениях Пушкина. Он создавал свои произведения для взрослых, но он умел писать так просто и в то же время так интересно, что многое из написанного им понятно и близко детям.
7 февраля, Верхнекургановская сельская библиотека – филиал №19 в рамках проекта «Школа будущего читателя» провела для дошкольников МБДОУ «Мурзилка» викторину по сказкам А. С. Пушкина «Что за прелесть эти сказки». Библиотекарь рассказала о детстве поэта, о его семье и о его любимой няне Арине Родионовне. Ребята вспомнили любимые сказки писателя и с большим удовольствием приняли участие в игровой викторине «Что за прелесть эти сказки!». Дружно и весело ребята вспоминали окончания фраз и сказок, продолжали предложенные отрывки, узнавали сказки по иллюстрациям. Подсказкой к правильным ответам на вопросы викторины служили книжки с выставки. Побывали художниками: расскрасили сказочные персонажи из сказок Пушкина.
Завершилось мероприятие чтением вслух пушкинских сказок: «Золотая рыбка», «Сказка о попе и работнике его Балде».
-
Конкурс игрушек-кормушек "Эколята-друзья пернатых" в 2025 году
По итогам первого этапа конкурса игрушка - кормушка "Эколята-друзья пернатых" в номинации "Эколята-дошколята», который проводился на базе МБДОУ «Детский сад «Мурзилка» с. Верхнекурганное» победила воспитанница средней группы «Почемучки»-Шаманская Ева Игоревна.
Зима-серьезное испытание для птиц. Поэтому необходимо заботиться о братьях наших меньших, помочь пережить им холода. Ведь с наступлением холодов, птицам гораздо сложнее найти пищу. Из-за недостатка кормов, многие наши пернатые зимовщики не доживаю до весны.
Вот и пришла идея по изготовлению экологической кормушки для решения данной проблемы. Простота изготовления лакомства для птиц даёт возможность сделать его в домашних условиях без специальных инструментов.
Изготовление кормушки доставит вам и вашему ребенку массу удовольствий и принесёт огромную пользу птицам. Голодные птицы будут очень рады такому прикорму в период суровых морозов.
Для начала берем смесь злаковых зерен (семечку, кукурузную крупу, овсяные хлопья, пшено, гречка). Далее берем 200 грамм воды и добавляем 20 грамм желатина. Затем перемешиваем наши злаки, аполняем готовой смесью формочки и вставляем трубочки для проделывания отверстия для подвешивания. Особенность эко-кормушек в том, что они изготовлены из природных материалов, внешний вид природных кормушек напоминает небольшое печенье, через которое продета веревка, чтобы их можно было повесить на ветвях деревьев.
-
"Орлята-Дошколята"
В рамках реализации проекта "Орлята-России" в МБДОУ "Мурзилка" было проведено ознакомительное занятие "Орлята-Дошколята" в подготовительной группе "Колокольчики".
Советники директора по воспитанию Мацецкая Анна Андреевна и Иркитова Наталья Сергеевна провели с дошколятами занятие в рамках трека "Орленок-Доброволец"
Этот трек направлен на развитие у ребят таких ценностей, как милосердие, доброта и забота.
Ребята с живым интересом окунулись в мир добрых поступков, обсуждая разные жизненные ситуации и находя пути их решения.
Послушали рассказ В. Осеевой "Про старушку", а затем ответили на вопрос: какой добрый поступок совершил мальчик?
В завершение мероприятия воспитанникам детского сада была вручена книга добрых дел", куда они смогут добавлять фотографии, рассказы и рисунки, отражающие их добрые поступки.
Ребята получили на занятии массу положительных эмоций, подняли настроение друг другу, а также зарядились энергией на весь день.
-
Родительское собрание в МБДОУ «Детский сад «Мурзилка» с. Верхнекурганное»
17 и 24 января в МБДОУ "Детский сад "Мурзилка" с. Верхнекурганное" в два этапа прошло общесадовое родительское собрание, на котором собрались педагоги, родители и администрация учреждения. Основной целью встречи было подведение итогов работы детского сада, обсуждение актуальных вопросов, касающихся образовательного процесса, безопасности, здоровья и всестороннего развития наших воспитанников.
Основные вопросы собрания:
1.Приветствие детей.
Танец "Валенки"
https://rutube.ru/video/19d31353c6a3c3425fb0c9f9330bb6d8/?r=a2.«Развиваем музыкальную культуру детей»
(музыкальный руководитель: Медведева Т.Н.)
3.«Танцевальная терапия»
(педагог – психолог: Тарасевич Л.В.
4.Установление размера родительской оплаты за присмотр и уход за детьми на 2025 год;
5.Результаты анкетирования «Питание в детском саду» и опроса «День рождение ребёнка в детском саду»;
6.Проект «Школа молодых родителей»;
7.Отчёт руководителя за первое полугодие 2024-2025 учебного года;
8.Награждение. Результаты выставки совместного творчества родителей и детей «Зимние фантазии»
Также педагоги рассказали о методах и программах, по которым обучаются дети, обсуждались важность игрового подхода, индивидуальный подход к ребенку и вовлечение родителей в образовательный процесс.
Родители узнали о планируемых праздниках, тематических занятиях.
Была предложена новая форма взаимодействия с семьями для укрепления связи между детским садом и родителями: школа молодого родителя «Академия родителей будущего».
В формате открытого диалога обсуждались волнующие вопросы, касающиеся работы детского сада, условий пребывания детей, питания, сна и дополнительных развивающих занятий.
-
"Память, соединяющая сердца"
27 января, в средней группе "Почемучки" детского сада "Мурзилка" прошло памятное мероприятие, посвященное Дню снятия блокады Ленинграда. Это был день, наполненный благодарностью, осознанием и трепетом перед героизмом ленинградцев.
Ребята узнали о трагических событиях тех лет, о стойкости жителей и защитников города. Воспитатель показала детям символический кусочек блокадного хлеба-напоминание о лишениях, которые пережили ленинградцы. Этот момент тишины и размышлений стал важным уроком ценности мира и жизни.
Особым событием стала встреча с блокадницей,жительницей села Дмитрово,Кулаковской Людмилой Александровной, ее поздравление воспитателями Залесной В.В. и Махмаевой Л.И.
Людмила Александровна поделилась своей историей жизни в осажденном Ленинграде. В ответ ребята читали стихи,пели "Катюшу" вместе с героиней и подарили ей цветы.
Пусть эти уроки памяти наполняют сердца теплом и благодарностью, чтобы мы никогда не забывали, какой ценой была завоевана победа и мир.