УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Предлагаем Вам выразить свое мнение и оценить качество оказания услуг в учреждении. Для этого Вам необходимо пройти по указанной ниже ссылке и заполнить анкету.
https://survey.questionstar.ru/9007d4cc
Благодарим за участие!!!
Независимая оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
-
В гости на Масленицу
Масленица в детском образовательном учреждении — это веселый праздник, который символизирует прощание с зимой и встречу весны.
Ребята узнали о традициях этого праздника, поучаствовали в различных играх и конкурсах, а также исполнили народные песни и танцы. Воспитатели организовали веселые хороводы, в которых дети активно участвовали, держась за руки и кругами водя по залу. Все присутствующие ощущали тепло и радость, которые несет этот древний праздник.
Масленица в нашем детском саду прошла ярко и незабываемо, оставив массу положительных эмоций и приятных воспоминаний у детей и взрослых. Этот праздник не только познакомил ребят с традициями русского народа, но и стал важным шагом в формировании чувства общности и дружбы среди воспитанников.
-
Праздник День защитника Отечества
Праздник 23 февраля в детском саду — это особенное событие, наполненное радостью, патриотизмом и творческим вдохновением. В этот день дети и воспитатели собрались вместе, чтобы отметить День защитника Отечества, создать атмосферу уважения к мужскому подвигу и силе духа.
Воспитатели подготовили для малышей интересную программу, в которой важную роль играли песни и стихи. Ребята с воодушевлением исполнили патриотические песни, а также прочитали трогательные стихи, в которых рассказывалось о смелости и мужестве защитников Родины.
Кроме того, дети активно участвовали в создании стенгазет и моделей военной техники. Под руководством воспитателей малыши рисовали танки, самолёты, военные корабли, а также украшали газеты изображениями военных символов. Это был отличный способ развить у детей интерес к истории и патриотическим ценностям через творчество.
Такой праздник стал ярким и запоминающимся, позволяя малышам почувствовать себя частью большого и важного события, а также выразить свою благодарность и уважение к защитникам Отечества.
-
Игра – путешествие «По заставам богатырским, по Руси былинной».
20 февраля Верхнекургановская сельская библиотека – филиал №19 провела для дошкольников подготовительной группы МБДОУ «Мурзилка» игру – путешествие «По заставам богатырским, по Руси былинной». В начале мероприятия библиотекарь рассказала дошкольникам о героическом прошлом народа Древней Руси, русских богатырях – защитниках Земли русской. Познакомила с понятиями «былина», «гусляр», историей создания былин, оружием и доспехами богатыря. .Мероприятие сопровождалось презентацией «Богатыри земли русской». С интересом рассматривали одежду богатырей, узнали, какими доспехами пользовались в старину защитники Родины, какие героические подвиги они совершили. Далее ребятам было предложено показать свою «силушку богатырскую», приняв участие в конкурсах «Богатырская наша сила», «Собери богатыря в поход», «Турнир силачей». Дошкольники также узнали много нового и интересного о культуре русского народа, о былинах, сказаниях, песнях, преданиях о русских богатырях. В завершении встречи ребята познакомились с выставкой книг о богатырях.
-
Новая запись
-
ШКОЛА МОЛОДЫХ РОДИТЕЛЕЙ "АКАДЕМИЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩЕГО"
В МБДОУ "Детский сад" Мурзилка " с. Верхнекурганное " прошло первое заседание школы. Родители активно подключились к работе, творчески подходили к выполнению всех заданий.
Тема первого заседания школы звучала: "Чудо в каждой истории: как сказки воспитывают и вдохновляют"
Родители воображали, фантазировали и придумали новые сюжеты интересных сказок, которые обязательно расскажут малышам.План заседания:
1. "Расскажи мне сказку: фантазируй и воображай".
Воспитатель: Махмаева Л.И.
2. "По следам сказки: спортивное путешествие".
Инструктор по физической культуре: Шаманская И.В.
3. "Сказки на фартуке: оживляем волшебный мир".
Воспитатель: Залесная В.В.
https://vk.com/wall-227714778_797
-
Муниципальный этап конкурса «Первооткрыватель в детском саду в 2025 году»
https://vk.com/wall-227714778_783
«Памятник геологического наследия Крыма «Мраморная пещера»
Цель: узнать, как образуются сталактиты в природе и попробовать вырастить сталактит в домашних условиях.
Задачи:
-узнать о Мраморной пещере, ее уникальных образованиях;
-провести эксперимент по выращиванию искусственного сталактита и сравнить его с природным.
- привлекать ребенка к обсуждению и совместным открытиям через игру и эксперимент.
Гипотеза: сталактит, выращенный в домашних условиях будет иметь внешнее сходство с природным сталактитом.
Ход исследования:
- Подготовительный этап исследования: организовать экскурсию в с. Мраморное в «Мраморную пещеру». Узнать о «Мраморной пещере», ее уникальных образованиях.
- Основной этап исследования: познакомиться с процессом образования сталактитов и провести эксперимент. Вырастить искусственный сталактит и сравнить его с природным.
- Завершающий этап исследования: подвести итог исследования и сделать вывод.
Выводы: Сталактиты-это природные образования, которые растут очень медленно. Они образуются из капель воды, которые содержат растворенные минералы. Постепенно эти минералы оседают. И мы видим, как они превращаются в сталактиты. Для того чтобы сталактит вырос, потребуется несколько лет.
Для роста сталактита необходимы специальный условия: прохлада тьма и вода. Солевой раствор, как в нашем эксперименте дает быстрое образование сосульки, но природные сталактиты требуют гораздо больше времени и меньших концентраций солей.
Эксперимент показал, что сталактит можно вырастить в домашних условиях, но он будет отличаться от природного. Искусственный сталактит растет быстрее, а его форма и структура зависят от состава раствора.
Таким образом, проект позволил не только узнать о сталактитах, но и ребенок-первооткрыватель смог почувствовать себя маленьким исследователем, проводящим настоящее научное открытие.




