ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

30.11.2021г. в нашем детском саде прошел педагогическй совет натему: «Инновационные технологии в ДОО, как условие повышения качества образования современных детей в условиях ФГОС».
Цель которого:
Уточнить представления педагогов о педагогических технологиях, об инновационных технологиях обучения и воспитания в детском дошкольном учреждении;
Познакомить педагогов с некоторыми современными технологиями дошкольного образования;
Способствовать формированию мотивации к использованию инноваций в педагогической деятельности.
В ходе педагогического совета были раскрыты следующие вопросы:
- Анализ анкетирования педагогов «Инновации в педагогическом процессе»
- Справка по итогам тематического контроля «Эффективность использования ИКТ - технологий в образовательном процессе с детьми».
- Уточнение понятий «метод», «методика», «технология», «инновация», «инновационная технология»;
- «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов в ДОУ»
- Из опыта работы доклад +презентация «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста с использованием ИКТ на музыкальных занятиях».
- Деловая игра «Инновационные технологии в образовательном процессе».
По итогу педагогического совета были сделаны следующие выводы:
- Работа в детском саду по инновационной деятельности проводится согласно годовым задачам ДОУ.
- Инновационные формы работы охватывают всех участников образовательного процесса – детей, педагогов и родителей.
- Педагоги имеют достаточные знания, умения и потенциал для успешной реализации инновационной деятельности. Они участвуют в различных методических мероприятиях инновационной направленности: конкурсы, семинары, деловые игры, тренинги, проектная деятельность и т.д.
- Материально-техническая база ДОУ соответствует современным требованиям, постоянно обновляется и совершенствуется, но на данный момент не в полном объеме соответствует современным требованиям, позволяющим внедрять инновационные технологии. В перспективе, для осуществления образовательной деятельности необходимо приобрести ноутбуки, телевизоры, исследовательские лаборатории для детей, современные конструктору с движущими механизмами. Не хватает и методического сопровождения внедрения финансовой грамотности у дошкольников, сюжетных картин, портретов писателей и художников.