ВСЕРОССИЙСКИЙ "ДЕНЬ ЭКОЛЯТ"

25 апреля все воспитанники МБДОУ «Детский сад «Мурзилка» с.Верхнекурганное» приняли участие во Всероссийском «Дне Эколят». Этот день проведён с целью дальнейшего развития экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях и, как следствие, сохранение природы, её растительного и животного мира, а так же с целью развития у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия и осознания ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края.
В рамках «Дня Эколят» были проведены следующие мероприятия:
В подготовительной группе проведен «Урок Эколят»
В средней группе проведена интеллектуальная игра с Эколятами «Живая не живая природа». Данное мероприятие помогло детям понять, что планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нѐм, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.
В старшей группе «Радуга» проведен конкурс рисунка «Наши друзья – Эколята».
Конкурс «Мастерская Эколят – молодых защитников Природы» (изготовление кормушек для птиц). Ребята средней группы «Огонек» приняли активное участие в конкурсе кормушек. Педагогом была оформлена выставка, а затем кормушки были развешаны на деревьях по территории детского сада.
Уборка территории детского сада. Особое внимание привлекла проблема мусора в природе, с целью уменьшения его была проведена акция «Дети против мусора». Воспитанники всех возрастных групп привели в порядок свои площадки.
Конкурс рисунка «Эколята сохраняют Природу» (на асфальте), был проведен среди самых маленьких наших воспитанников первой младшей и второй младшей группой, где ребята в своих рисунках пытались передать свое бережное отношение к природе, по сохранению животного и растительного мира.
Экологические эстафеты были проведены с воспитанниками старшего дошкольного возраста
Проведённые мероприятия способствовали формированию у детей элементарных экологических знаний, дети повторили правила поведения в природе, проявляли осознанно–правильное отношение к представителям растительного и животного мира; познавательный интерес, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к миру природы.